Роликовый массажер из пены высокой плотности для глубокого массажа тканей спины и мышц ног – самостоятельная миофасциальная релаксация болезненных спаек триггерных точек

Краткое описание:

Трехмерные текстурированные ролики размером 10*30 см/14*33 см/14*45 см/14*60 см с тройными массажными зонами для имитации пальцев, больших пальцев и ладоней человеческой руки.Создает давление, чтобы освободить триггерные точки и ослабить узлы в мышцах и улучшить общую гибкость, особенно в часто напряженных областях, таких как спина, икры, подвздошно-подвздошный пучок, подколенные сухожилия, широчайшие и ягодичные мышцы.


Информация о продукте

Теги продукта

Об этом товаре

● Трехмерные текстурированные ролики размером 10*30 см/14*33 см/14*45 см/14*60 см с тройными массажными зонами для имитации пальцев, больших пальцев и ладоней человеческой руки.Создает давление, чтобы освободить триггерные точки и ослабить узлы в мышцах и улучшить общую гибкость, особенно в часто напряженных областях, таких как спина, икры, подвздошно-подвздошный пучок, подколенные сухожилия, широчайшие и ягодичные мышцы.
● Катайтесь до и после тренировки в тренажерном зале, занятий пилатесом или йогой, чтобы привести в порядок и растянуть мышечную ткань и устранить болевые триггерные точки.Конструкция с двойной сеткой имеет зону пальцев с гребнями и выступы с шипами на противоположной стороне.
● Отлично подходит для бегунов после длительной тренировки или во время растяжки.Конструкция Heavy Duty EPP достаточно прочная для спортсменов и достаточно удобная для новичка.Структура пены высокой плотности обеспечивает более глубокий массаж, чем стандартные ролики из пены, и достаточно прочна, чтобы поддерживать все типы телосложения, не теряя формы после регулярного использования.
● Выберите из легкой и портативной модели 33 см или закройте все тело нашей моделью 45 см, чтобы получить физиотерапевтический массаж, глубокие растяжки и облегчение акупрессуры в уединении вашего собственного дома.
● Ускорение восстановления, устранение мышечных болей, повышение производительности, гибкости и подвижности.Один из лучших фитнес-инструментов, который поможет вашему телу восстановиться, катание до и после тренировки имеет решающее значение как для новичков, так и для профессионалов.
● Осознание тела — этот универсальный фитнес-тренажер предлагает неустойчивость для основных упражнений пилатеса, реабилитационных упражнений, стабилизации позвоночника и осознания тела.
● Низкие эксплуатационные расходы — изготовлены из нетоксичного вспененного полипропилена высокой плотности (EPP), который легко очищается.

Чертеж детали продукта

Ролик для йоги10
Ролик для йоги09

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

High Density Foam Roller Massager for Deep Tissue Massage of The Back and Leg Muscles – Self Myofascial Release of Painful Trigger Point Muscle Adhesions

Short Description:

3D textured rollers measure 10*30cm/14*33cm/14*45cm/14*60cm with triple massage zones to replicate the fingers, thumbs, and palms of the human hand. Creates pressure to release trigger points and loosen knots in muscles and improve overall flexibility, especially in commonly tight areas such as the back, calves, IT band, hamstrings, lats, and glutes.


Product Detail

Product Tags

About this item

● 3D textured rollers measure 10*30cm/14*33cm/14*45cm/14*60cm with triple massage zones to replicate the fingers, thumbs, and palms of the human hand. Creates pressure to release trigger points and loosen knots in muscles and improve overall flexibility, especially in commonly tight areas such as the back, calves, IT band, hamstrings, lats, and glutes.
● Roll before and after your work out at the gym, Pilates, or yoga to condition and stretch muscle tissue, and remove painful trigger points. Dual grid design has finger zone with ridges, and spiked bumps on the opposite side.
● Great for runners, after a long workout , or as part of your stretching routine. Heavy Duty EPP construction tough enough for athletes, and still comfortable enough for a beginner. The high density foam structure provides a deeper massage than stand-ard foam rollers, and is firm enough to support all body types without losing shape after regular use.
● Choose from lightweight and portable 33cm model or get full body coverage with our 45cm model to get physical therapy grade massages, deep stretches, and acupressure relief all in the privacy of your own home.
● Speed up recovery, treat muscle pain, increase performance, flexibility, and mobility. One of the best fitness tools to help your body recover, rolling before and after exercise is critical for beginners and pros alike.
● Body awareness – This versatile fitness tool offers instability for Pilates core exer-cises, rehab exercises, spine stabilization, and body-awareness.
● Low maintenance - Made out of non-toxic, high-density expanded polypropylene (EPP) that is easy to clean.

Product detail drawing

Yoga roller10
Yoga roller09

  • Previous:
  • Next:

  • Related Products