Преимущества новой доски Anti Fatigue Balance Board

Краткое описание:

● сделать работу более интересной;Улучшить концентрацию и рабочую осанку;Держите вас более активным;Уменьшить суставные травмы и боль;улучшить координацию тела;Офис и дом необходим бесплатно, чтобы использовать его где угодно.

● Подробная информация о продукте: точка массажа против усталости и массажный шарик;Портативная твердая древесина природы в середине;Резиновая основа против скольжения и царапин;Верх с нескользящей поверхностью из чистого пенополиуретана, чтобы ноги оставались на месте;угол 8,5 градусов;Ограничение по весу 350 фунтов;Портативные размеры 50 см * 35,5 см * 6,4 см, с двумя ручками, которые легко носить с собой.


Информация о продукте

Теги продукта

Описание товара

● сделать работу более интересной;Улучшить концентрацию и рабочую осанку;Держите вас более активным;Уменьшить суставные травмы и боль;улучшить координацию тела;Офис и дом необходим бесплатно, чтобы использовать его где угодно.
● Подробная информация о продукте: точка массажа против усталости и массажный шарик;Портативная твердая древесина природы в середине;Резиновая основа против скольжения и царапин;Верх с нескользящей поверхностью из чистого пенополиуретана, чтобы ноги оставались на месте;угол 8,5 градусов;Ограничение по весу 350 фунтов;Портативные размеры 50 см * 35,5 см * 6,4 см, с двумя ручками, которые легко носить с собой.
● Умный, эргономичный дизайн, эта балансировочная доска для стояния скользит под вашим столом дома или на работе, позволяя вам наклоняться, наклоняться и оставаться устойчивым с углом наклона 8,5 градусов.Массаж стоп с триггерными точками. Верхняя часть нашей балансировочной доски для фитнеса имеет текстурированные точки давления, которые мягко массируют, устраняя болезненность, чтобы ноги чувствовали себя энергичными.
● Облегчить боли в ногах: балансировочная доска может не только снять напряжение и боль в спине, позвоночнике, ногах и лодыжках, но также может улучшить вашу рабочую осанку, улучшить кровообращение и улучшить гибкость суставов, идеальный продукт для стояния. упражнения и лечебная физкультура.
● Повышение прочности и устойчивости корпуса. Эта качающаяся доска поддерживает ваши ноги, корпус и тело в активном состоянии, помогая улучшить концентрацию, снизить усталость и снять напряжение в ногах.
● Снимает усталость и способствует микроциркуляции: регулярный массаж стоп снимает физическую и умственную усталость, улучшая общее состояние здоровья.Стоя на массажных точках босыми ногами, вы ненадолго отдохнете от тяжелой работы.Это также безопасно для использования с различными типами обуви.
● Компактный и портативный аксессуар: коврик для стояния, предотвращающий усталость, благодаря своей легкой и универсальной конструкции станет отличным аксессуаром для рабочего стола.В то же время его легко хранить.
● Вы также можете выполнять на нем другие упражнения, такие как приседания и растяжки.

Преимущества новой доски Anti Fatigue Balance Board7

Чертеж детали продукта

Преимущества новой доски Anti Fatigue Balance Board9

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

New Anti Fatigue Balance Board Benefits

Short Description:

● Make working more interesting; Improve concentration and work posture; Keep you more active; Reduce joint injures and pain; Improve body coordination; Office and home essential free to use it anywhere.

● Product details: Anti fatigue massage point and massage ball; Portable nature hard wood in the middle; Anti-slip & anti-scratch rubber base; Top with non-slip standing pure PU foam surface to keep feet in place; 8.5 degree angle; Weight limit 350lbs; Portable dimensions 50cm*35.5cm*6.4cm, with two handle easy to carry.


Product Detail

Product Tags

Product Description

● Make working more interesting; Improve concentration and work posture; Keep you more active; Reduce joint injures and pain; Improve body coordination; Office and home essential free to use it anywhere.
● Product details: Anti fatigue massage point and massage ball; Portable nature hard wood in the middle; Anti-slip & anti-scratch rubber base; Top with non-slip standing pure PU foam surface to keep feet in place; 8.5 degree angle; Weight limit 350lbs; Portable dimensions 50cm*35.5cm*6.4cm, with two handle easy to carry.
● Smart, ergonomic design, this standing balance board slides under your desk at home or at work to let you tilt, lean, and remain steady with an 8.5 degree tilting angle. Trigger point foot massage, the top of our fitness balance board features textured pressure points that gently massage away soreness to keep feet feeling energized.
● Relieve foot aches and pains: The balance board can not only relieve the stress and pain in your back, spine, legs and ankles, but also can improve your work posture, increase blood circulation, and improve joint flexibility, an idea product for standing exercises and physical therapy.
● Fortify core strength and stability: This stand-on wobble board keeps your legs, core, and body active to help improve focus, reduce fatigue, and relieve foot tension.
● Relieve fatigue and promotes microcirculation: A regular foot massage can remove physical and mental fatigue, improving the sub-health state. Standing on the massage points with your bare feet to get a brief relaxation from hard work. It’s also safe to be used with a variety of shoe types.
● Compact and portable accessory: The anti-fatigue standing mat makes a great standing desk accessory thanks to its lightweight, versatile design. At the same time, it's easy to store.
● You also could do some other exercise on it ,such us squats and stretchers.

New Anti Fatigue Balance Board Benefits7

Product detail drawing

New Anti Fatigue Balance Board Benefits9

  • Previous:
  • Next:

  • Related Products