Многофункциональная платформа для аэробики и степпера для фитнеса

Краткое описание:

Многофункциональность 4 в 1: степ/баланс/качалка/растяжка, легко крепящиеся насадки крепятся к основанию с сеткой, чтобы с легкостью превратить доску для упражнений из аэробного шага в доску для растяжки, балансировочную доску или рокер, этот дизайн уникален на всем рынке. , этот универсальный дизайн позволяет вам наслаждаться несколькими продуктами одновременно за наименьшую сумму денег, в то же время он эффективно экономит место.


Информация о продукте

Теги продукта

Описание товара

● Многофункциональность 4 в 1: степ/баланс/качалка/растяжка, легко крепящиеся насадки крепятся к основанию с сеткой, чтобы с легкостью превратить доску для упражнений из аэробного степа в доску для растяжки, балансировочную доску или рокер, эта конструкция уникальна в целом рынок, этот универсальный дизайн позволяет вам наслаждаться несколькими продуктами одновременно за наименьшую сумму денег, в то же время эффективно экономя место.
● Размер изделия: 54,5*34*14 см;с материалом TPE и PP высокой плотности, достаточно прочным, текстурированная поверхность нескользящая и амортизирующая, поверхность не скользит, что означает, что вы можете иметь стабильность с каждым набором шагов, а также с логотипом oem, сеткой столбы являются несущими и более прочными.
● Регулируется по высоте – очень надежная и устойчивая конструкция.
● Нескользящая, комфортная подушка премиум-класса, удобная для рук, ног, спины или других точек соприкосновения с телом, не содержит латекса.
● Улучшить силу и выносливость, равновесие и стабильность.Используйте как часть вашего режима упражнений для комплексной тренировки кора, верхней и нижней части тела.
● Нескользящие ножки для использования практически на любом типе пола, включая дерево, плитку и ковер, а в нижней части ступеней и подступенков имеются нескользящие резиновые ножки, которые прочно удерживают их на месте и защищают от повреждений пола.
● Легкий и удобный для переноски, сборки и хранения.
● УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ: наша степ-платформа идеально подходит для кардио, высокоинтенсивных и аэробных тренировок.Выполняйте бёрпи-прыжки, планки, кроссоверы, базовые степ-маневры и многое другое, чтобы повысить интенсивность тренировки, сжечь больше калорий и похудеть.
В то же время это может помочь вам повысить выносливость, повысить интенсивность упражнений и улучшить сердечно-сосудистую систему.Более того, используя его для аэробных упражнений, чередования выпадов, тренировки баланса, растяжки ног, отжиманий и приседаний, вы укрепите мышцы рук, груди, спины и ног.Он подходит для людей любого возраста и уровня физической подготовки.

Многофункциональная платформа для аэробных степперов для фитнеса9
Многофункциональная платформа для аэробных степперов и фитнес-степперов8

Чертеж детали продукта

Многофункциональная платформа для аэробики и степпера для фитнеса10
Многофункциональная платформа для аэробики и степпера для фитнеса11
Многофункциональная платформа для аэробики и степпера для фитнеса12
Многофункциональная платформа для аэробики и степпера для фитнеса13
Многофункциональная платформа для аэробики и степпера для фитнеса14

видео


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

Multi-function Aerobic Stepper Fitness Step Board Platform

Short Description:

4 in 1 Multifunction:Step/Balance/Rocker/Stretch, easy fit attachments clip into the gridded base to convert the exercise board from an aerobic step into a stretch board, balance board or rocker with ease, this design is unique in the whole market, this versatile design allows you to enjoy multiple products at the same time for the least amount of money, at the same time, it effectively saves the space.


Product Detail

Product Tags

Product Description

● 4 in 1 Multifunction: Step/Balance/Rocker/Stretch, easy fit attachments clip into the gridded base to convert the exercise board from an aerobic step into a stretch board, balance board or rocker with ease, this design is unique in the whole market, this versatile design allows you to enjoy multiple products at the same time for the least amount of money, at the same time, it effectively saves the space.
● Product size: 54.5*34*14cm; with high density TPE and PP material, durable enough, textured surface is non-slip, and shock absorbing, the surface is a slip-free, meaning you can have stability with every single set of steps, and could with oem logo, the grid pillars are load-bearing and stronger.
● Adjustable to different height - very secure, stable design.
● Premium slip-proof, comfort cushion top-easy on hands, feet, back or other body contact points, does not contain latex.
● Improve strength and stamina,balance and stability. Use as part of your exercise regime for a comprehensice core, upper and lower body workout.
● Non-making feet for use on almost any type of floor including wood, tile & carpet, and the bottom of the step and risers feature non-skid rubber feet to keep it firmly in place and protect against floor damage.
● Lightweight and easy to carry, assemble and store.
● VERSATILE: Our exercise step platform is perfect for cardio, HIIT, and aerobic workouts. Perform burpee jumps, planks, crossovers, basic step maneuvers and more to boost the intensity of your workout, burn more calories, and lose weight.
At the same time, it can help you build endurance, boost exercise intensity, and improve cardiovascular fitness. What’s more, using it for aerobic exercise, lunge alternately, balance training, the legs stretched, push-ups, and sit-ups will strengthen your arms, chest, back and leg muscles. It’s suitable for people of all ages and fitness levels.

Multi-function Aerobic Stepper Fitness Step Board Platform9
Multi-function Aerobic Stepper Fitness Step Board Platform8

Product detail drawing

Multi-function Aerobic Stepper Fitness Step Board Platform10
Multi-function Aerobic Stepper Fitness Step Board Platform11
Multi-function Aerobic Stepper Fitness Step Board Platform12
Multi-function Aerobic Stepper Fitness Step Board Platform13
Multi-function Aerobic Stepper Fitness Step Board Platform14

Video


  • Previous:
  • Next:

  • Related Products