Многофункциональная площадка для упражнений, регулируемый аэробный степпер со свободным углом

Краткое описание:

УНИВЕРСАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ДОМА: Универсальный дизайн с общей силой тела и домашними кардио-тренировками для профессионалов и новичков в фитнесе;Портативная платформа для упражнений, которая складывается для компактного хранения.Поддержка различных углов положения — наклонная, наклонная и плоская, весь размер 121,5 (Д) x 35,5 (Ш) x 21 (В) см с 2 вариантами высоты 21 см и 35,5 см, легко складывается и убирается после использования, размер в сложенном виде 111*33,5*21см.


Информация о продукте

Теги продукта

Описание товара

● УНИВЕРСАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ДОМА: Универсальный дизайн с общей силой тела и домашними кардио-тренировками для профессионалов и новичков в фитнесе;Портативная платформа для упражнений, которая складывается для компактного хранения.Поддержка различных углов положения - наклонная, наклонная и плоская, весь размер 121,5 (Д) x 35,5 (Ш) x 21 (В) см с 2 переменными высотами 21 см и 35,5 см, легко складывается и хранится после использования, размер в сложенном виде 111*33,5*21см.
● БЕЗОПАСНОСТЬ И СТАБИЛЬНОСТЬ: скамья имеет нескользящую поверхность, а регулируемые ножки с быстрой фиксацией обеспечивают текстурированный захват для дополнительной безопасности и стабильности при накачивании максимального веса.В то же время текстурированная поверхность платформы является антипригарной, нескользящей и амортизирующей, что обеспечивает легкость и безопасность упражнений, а также оснащена четырьмя нескользящими ножками на каждой стойке, чтобы предотвратить ее скольжение во время упражнений и царапины на полу.
● НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ ПОЛОЖЕНИЯ. Отрегулируйте поверхность скамьи в соответствии с различными вариантами угла (наклон, наклон и горизонтальное положение), чтобы повысить интенсивность тренировки и лучше проработать определенные группы мышц, и это с новой конструкцией гидравлического стержня, быстрым и простым щелчком.
● ЗАЖИМНЫЕ ТРУБКИ СОПРОТИВЛЕНИЯ: Включает в себя зажимы для надежного крепления к трубкам сопротивления для разнообразной тренировки.
● ПРОТИВОСКОЛЬЗЯЩАЯ ТЕКСТУРНАЯ ПОВЕРХНОСТЬ: Обеспечьте нескользящую поверхность, чтобы вы могли тренироваться с дополнительной безопасностью и комфортом;Ножки TPE обеспечивают прочную тренировочную платформу, которая остается стабильной во время тренировки.
● ЭКОНОМЬТЕ ПРОСТРАНСТВО И ЛЕГКО СКЛАДЫВАТЬ: Компактный и складной дизайн позволяет легко использовать дома, в тренажерном зале;Он также имеет небольшой отсек для хранения трубок и лент внутри.
● РАЗНООБРАЗНЫЕ ТРЕНИРОВКИ: Имеет 2 положения высоты для различных тренировок. Поднимите спинку для встроенного отсека для хранения, чтобы легко и быстро получить доступ к оборудованию. Эта дека позволяет выполнять кардиотренировки на основе аэробного степпинга. Кроме того, вы можете использовать ее в качестве силовой скамьи ( плоские, возможны наклонные и наклонные положения, свободный угол).

Многофункциональная площадка для упражнений со свободным углом и регулируемым аэробным степпером8
T形踏板

Чертеж детали продукта

Многофункциональная площадка для упражнений со свободным углом и регулируемым аэробным степпером10
Многофункциональная площадка для упражнений со свободным углом и регулируемым аэробным степпером11
Многофункциональная площадка для упражнений со свободным углом и регулируемым аэробным степпером12
Многофункциональная площадка для упражнений со свободным углом и регулируемым аэробным степпером13

видео


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

Multi-function Exercise Deck Free Angle Adjustable Aerobic Stepper

Short Description:

VERSATILE HOME EQUIPMENT: Versatile design with total body strength and cardio home workouts for fitness pros and novices; Portable exercise deck that folds for compact storage. Different position angle support – incline, decline and flat, whole size 121.5 (L) x 35.5 (W) x 21 (H) cm with 2 variable heights of 21cm and 35.5cm, easy to fold up and store away after use, folded size 111*33.5*21cm.


Product Detail

Product Tags

Product Description

● VERSATILE HOME EQUIPMENT: Versatile design with total body strength and cardio home workouts for fitness pros and novices; Portable exercise deck that folds for compact storage. Different position angle support - incline, decline and flat,whole size 121.5 (L) x 35.5 (W) x 21 (H) cm with 2 variable heights of 21cm and 35.5cm, easy to fold up and store away after use, folded size 111*33.5*21cm.
● SAFE AND STABLE: The bench features a non-slip surface and quick-locking foot adjustments provide a textured grip for added safety and stability while pumping maximum weight. At the same time, platform textured surface is non-stick, non-slip, and shock absorbing, ensure you exercise easily and safely, also comes with four nonskid feet on each riser to prevent it from sliding during exercise and scratching floors.
● MULTIPLE POSITION OPTIONS: Adjust the bench surface to different angle options (incline, decline, and flat position) to increase the intensity of your workout and better target specific muscle groups, and it with the new hydraulic rod design, quick and simple click.
● CLIP RESISTANCE TUBES: Includes clips to securely attach to resistance tubes for a varied workout.
● ANTI-SLIP TEXTURED SURFACE: Provide a slip resistant surface for you to practice on with extra safety and comfort; TPE grip feet provides a solid workout platform that stays stable during workout.
● SAVE UP SPACE & EASY TO FOLD: Compact and foldable design allows you to use at home, gym easily; It also features a small storage compartment for tubes and bands inside.
● DIVERSE WORKOUTS: Features 2 height positions for diverse workouts, Lift backrest for an integrated storage compartment to easy and quickly access equipment, this deck lets you perform cardio workouts based on aerobic stepping.In addition, you can use it as a weight bench(flat, incline and decline positions possible, free angle).

Multi-function Exercise Deck Free Angle Adjustable Aerobic Stepper8
T形踏板

Product detail drawing

Multi-function Exercise Deck Free Angle Adjustable Aerobic Stepper10
Multi-function Exercise Deck Free Angle Adjustable Aerobic Stepper11
Multi-function Exercise Deck Free Angle Adjustable Aerobic Stepper12
Multi-function Exercise Deck Free Angle Adjustable Aerobic Stepper13

Video


  • Previous:
  • Next:

  • Related Products