Поддерживающий фитнес, спортивный пояс для пауэрлифтинга, изогнутый пояс для тяжелой атлетики

Краткое описание:

Специальная изогнутая конструкция: тяжелоатлетический пояс JulyFit имеет эргономичную конструкцию, обеспечивающую надежную и удобную поддержку поясницы во время любых силовых тренировок.Изогнутый дизайн более удобен!Поверхность с усиленным опорным блоком.Он может эффективно защитить вашу талию, когда вы тренируетесь.


Информация о продукте

Теги продукта

Об этом товаре

● Специальный изогнутый дизайн
Пояс для тяжелой атлетики JulyFit имеет эргономичную конструкцию, обеспечивающую надежную и удобную поддержку поясницы во время любых силовых тренировок.Изогнутый дизайн более удобен!Поверхность с усиленным опорным блоком.Он может эффективно защитить вашу талию, когда вы тренируетесь.

● Высококачественные материалы
сердечник из водонепроницаемой пены шириной 15 см;Поверхность из высококачественной сэндвич-сетчатой ​​ткани, красивая и дышащая, а спинка из мягкого бархата, очень удобная;Основной корпус из EVA толщиной 6 мм, регулировка длины в широком диапазоне, с оцинкованной квадратной пряжкой 5,0.

● Особенность
Маслостойкость, низкая термостойкость, высокая твердость.

● Повышение производительности и ускорение тренировок
Уникальное оборудование, которое служит напоминанием о том, что нужно держать позвоночник в правильном положении, и помогает поддерживать равномерное и постоянное внутрибрюшное давление, чтобы повысить вашу устойчивость во время становой тяги или пауэрлифтинга для вашего кора и бодибилдинга.Он помогает вам на тренировках и в том, чтобы толкать и поднимать более тяжелые веса, что делает его идеальным для бодибилдинга, становой тяги, приседаний и различных фитнес-упражнений как для мужчин, так и для женщин.

● Максимальная поддержка и высококачественный дизайн для спины
Эта силовая экипировка MHiL, изготовленная из превосходного нейлонового материала и формованной опоры для спины EVA, предназначена для обеспечения равномерного распределения давления при выполнении подъемов для максимальной производительности и предотвращения травм спины.Он имеет усиленную строчку и прочный ремешок на липучке, который обеспечивает посадку, даже когда вы оказываете давление во время подъема.Его ширина 15 см со структурированной конической конструкцией не деформируется при ручной стирке и сушке на воздухе.

● Первоклассное качество и первоклассный сервис
Укрепляйте свое тело, сохраняя при этом его безопасность!С нашим тренировочным поясом для тяжелой атлетики вы получите максимум возможностей для максимальной производительности.Он не будет вас утяжелять и даже может быть отрегулирован до нужной вам плотности.

Чертеж детали продукта

тяжелоатлетический пояс11
тяжелоатлетический пояс7
тяжелоатлетический пояс8
тяжелоатлетический пояс9
тяжелоатлетический пояс10

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

Fitness support sports waist support powerlifting belt curved weightlifting belt

Short Description:

Special Curved Design: JulyFit weight lifting belt are ergonomically designed to provide firm & comfortable lumbar support during any kind of Strength Training. Curved design is more comfortable! Surface with reinforced support block. It can effectively protect your waist when you work out.


Product Detail

Product Tags

About this item

● Special Curved Design
JulyFit weight lifting belt are ergonomically designed to provide firm & comfortable lumbar support during any kind of Strength Training. Curved design is more comfortable! Surface with reinforced support block. It can effectively protect your waist when you work out.

● High-end materials
15cm wide waterproof foam core; The surface with the high quality sandwich mesh fabric, beautiful and breathable, and the back with soft velvet, very comfortable; Main body with 6mm thickness EVA, wide range length adjustment, with 5.0 galvanized square buckle.

● Feature
Oil resistance, low temperature resistance, high hardness.

● Enhanced Performance & Boost Your Training
A unique piece of equipment that serves as a reminder to keep your spine in its correct posture, and helps maintain an even and consistent intra-abdominal pressure to increase your stability during deadlift or powerlifting for your core and bodybuilding. It assists you in training and in managing to push and lift heavier weights, making it ideal for bodybuilding, deadlifting, squatting, and various fitness exercises for both males and females.

● Maximum Support & High-Quality Design for Your Back
Made from superior nylon material and molded EVA back support, this MHiL strength gear is designed to provide equal distribution of pressure when you do your lifts for ultimate performance and prevents back injuries. It has reinforced stitching and a heavy-duty Velcro strap that secures the fit even when you apply pressure while lifting. Its 15cm width with a structured and tapered design will not deform with hand washing and air dry.

● Premium Quality & Premium Service
Strengthen your body while keeping it safe as well! With our weightlifting workout belt, you'll get to maximize possibilities for the ultimate performance. It won't weigh you down and can even be adjusted to the tightness you need.

Product detail drawing

weightlifting belt11
weightlifting belt7
weightlifting belt8
weightlifting belt9
weightlifting belt10

  • Previous:
  • Next:

  • Related Products