Экологичный ПВХ анти-взрыв сверхмощный стабильный фитнес-упражнения йога тренажерный зал мяч с насосом

Краткое описание:

● ЗАЩИТА ОТ ВЗРЫВА. Изготовленный из высококачественного ПВХ, мяч для йоги с защитой от разрыва выдерживает самые интенсивные тренировки с весом до 600 фунтов, и вам не нужно беспокоиться о том, что механизм лопнет или балансировочный мяч потеряет свою форму.

● НЕСКОЛЬЗЯЩАЯ ПОВЕРХНОСТЬ. Он совершенно не требователен к месту проведения занятий – дома, в тренажерном зале или на улице. Превосходная защита от скольжения позволит вам чувствовать себя в безопасности, а ваши движения не будут беспокоить вас.


Информация о продукте

Теги продукта

Об этом товаре

● АНТИВЗРЫВ - Изготовленный из высококачественного ПВХ, мяч для йоги с защитой от разрыва может выдерживать самые строгие тренировки с весом до 600 фунтов, и вам не нужно беспокоиться о том, что механизм лопнет или балансировочный мяч потеряет свою форму.
● НЕСКОЛЬЗЯЩАЯ ПОВЕРХНОСТЬ. Он совершенно не требователен к месту проведения занятий – дома, в тренажерном зале или на открытом воздухе, премиальная защита от скольжения позволит вам чувствовать себя в безопасности, а ваши движения не будут беспокоить вас.
● TOTAL FITNESS - отличный стабилизирующий мяч для пилатеса и физиотерапии.Это прекрасное подспорье для будущих мам при использовании в качестве шарика для родов.Помимо этих функций, он может помочь улучшить осанку и силу кора в качестве стула с мячом для упражнений.
● БЫСТРАЯ НАСТРОЙКА. Фитнес-оборудование для домашнего спортзала оснащено быстрым насосом для мячей двойного действия, который легко надувать вручную.Ваш тренировочный мяч поставляется в сдутом виде, и его можно накачать за считанные минуты с минимальными усилиями.Это также может быть связано с ножным насосом для быстрого накачивания, который поставляется с ним, а также с 2 воздушными пробками и подробными инструкциями, которым вы должны следовать.Доступны в 5 размерах, 45 см, 55 см, 65 см, 75 см, 85 см, чтобы удовлетворить ваши особые потребности.
● СОЗДАЙТЕ СЕБЯ ПО-НОВОМУ: придерживайтесь новогоднего плана похудеть с помощью этого сверхпрочного мяча.Независимо от того, используете ли вы его в качестве мяча для беременных, стула с мячом для йоги или кардиотренировок, это тренажерное оборудование поставляется с руководством по тренировкам и дает результаты.
● Примечание: дерево или картина неблагоприятны для мяча для упражнений.Поэтому, пожалуйста, держите мяч подальше от изделий из дерева, деревянной мебели или окрашенных стен.И какими бы милыми они ни были, ваши любимые питомцы потенциально могут повредить мяч своими острыми когтями, так что просто любезное напоминание держаться от них подальше, когда тренируетесь с мячом.
● Совет: Инструкции по надуванию: оставьте мяч на 2-3 дня после первоначального надувания, затем снова накачайте его, чтобы он растянулся до нужного размера.

Чертеж детали продукта

Мяч для йоги с Pump4
Мяч для йоги с Pump5
Мяч для йоги с Pump6
Мяч для йоги с Pump7
Мяч для йоги с Pump11
Мяч для йоги с Pump10
Мяч для йоги с Pump12
Мяч для йоги с Pump13
Мяч для йоги с Pump14
Мяч для йоги с Pump15

Фабрика

Мяч для йоги с Pump16

Отчет об испытаниях

Отчет об испытаниях01
Отчет об испытаниях02
тест 03
тест 04
тест 05
тест 06

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

Eco-friendly PVC Anti Burst Heavy Duty Stability Fitness Exercise Yoga Gym Ball with Pump

Short Description:

● ANTI-BURST – Built with high-quality PVC material, the anti-burst yoga ball can handle the most rigorous workouts up to 600 lbs of weight without you needing to ever worry about the mechanism bursting or the balance ball losing its shape.

● NON SLIP SURFACE – It is not picky at all when it comes to the practice venue – be it home, the gym or outdoors, the premium slip prevention will leave you feeling safe and your movements worry free.


Product Detail

Product Tags

About this item

● ANTI-BURST - Built with high-quality PVC material, the anti-burst yoga ball can handle the most rigorous workouts up to 600 lbs of weight without you needing to ever worry about the mechanism bursting or the balance ball losing its shape.
● NON SLIP SURFACE - It is not picky at all when it comes to the practice venue - be it home, the gym or outdoors, the premium slip prevention will leave you feeling safe and your movements worry free.
● TOTAL FITNESS - Excellent stability ball for pilates and physical therapy. It is a wonderful aid for expectant mothers when used as a birth ball. Beyond those functions, it can help improve posture and core strength as an exercise ball chair.
● FAST SETUP - The fitness equipment for home gym has a quick, dual action ball pump to easily inflate by hand. Your workout ball is delivered deflated and can be pumped up in minutes with minimal effort. It’s also could with its quick inflation foot pump that comes with it, as well as 2 air stoppers and detailed instructions for you to follow. Available in 5 sizes, 45cm 55cm 65cm 75cm 85cm to meet your special needs.
● REINVENT YOURSELF: Stick to your New Year’s weight loss resolution with this heavy duty ball. Whether using it as a pregnancy ball, yoga ball chair, or for some HIIT cardio, this exercise equipment comes with a workout guide and delivers results.
● Remark: Wood or painting are unfriendly to the exercise ball. So please keep the ball away from woodwork, wooden furniture or painted walls. And as cute as they are, your lovely pets could potentially damage the ball with their sharp claws so just a kind reminder to stay away from them when practicing with your ball.
● Tip: Inflation Instructions: Let the ball sit for 2-3 days after the initial inflation, then inflate it again to allow it to be stretched to the desired size.

Product detail drawing

Yoga Gym Ball with Pump4
Yoga Gym Ball with Pump5
Yoga Gym Ball with Pump6
Yoga Gym Ball with Pump7
Yoga Gym Ball with Pump11
Yoga Gym Ball with Pump10
Yoga Gym Ball with Pump12
Yoga Gym Ball with Pump13
Yoga Gym Ball with Pump14
Yoga Gym Ball with Pump15

Factory

Yoga Gym Ball with Pump16

Test Report

Test report01
Test report02
test 03
test 04
test 05
test 06

  • Previous:
  • Next:

  • Related Products